WeWin.RU

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Метки
    • Непрочитанные
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Pinnacle

    Личные темы
    15
    57
    3489
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • К
      Красный Уважаемый @сon_art отредактировано

      Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

      Вы бы возмещение морального ущерба попросили.

      Хорошо хоть эти вернули. Видимо из-за разницы курсов тогда и сейчас, пришло даже чуть меньше, чем должно было тогда.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G
        grazmol Уважаемый отредактировано grazmol

        Есть здесь кто из Литвы ? Якобы pin закрыл счета литовцам. Правда ?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • К
          Красный Уважаемый отредактировано

          У кого-нибудь работает депы в крипте в Пинке? Сама страница с куар кодом и адресом кошелька появляется, после того как сумму вобьешь? У меня нет, уже не первый день.

          refstorm T 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • refstorm
            refstorm Уважаемый @Красный отредактировано

            @Красный пару недель назад работало все

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • К
              Красный Уважаемый отредактировано

              Нет не работает. Второй день уже точно. Может Россию отключил их криптопровайдер. ВПНом страшно пользоваться. ХЗ какая там у них страна не в бане))) Пробовал с ноута и мобильного - одно и тоже.

              refstorm 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • refstorm
                refstorm Уважаемый @Красный отредактировано

                @Красный ничего страшного если какая то страна в бане, вас просто не пустит на счет, смените страну и зайдете. Я постоянно пользуюсь впн, ничего страшного

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • refstorm
                  refstorm Уважаемый @Красный отредактировано

                  @Красный они не сами принимают депозиты, а с помощью провайдера

                  я подозреваю что какие то проблемы с прогрузке с вашего рф интернета информации от их провайдера крипты

                  так что используйте впн и все будет ок

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • T
                    takomaschida Уважаемый @Красный отредактировано

                    Пользователь @Красный написал в Pinnacle:

                    У кого-нибудь работает депы в крипте в Пинке? Сама страница с куар кодом и адресом кошелька появляется, после того как сумму вобьешь?

                    Работает. Появляется. Без VPN (через зеркало).

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • К
                      Красный Уважаемый отредактировано

                      У меня до сих пор не работает. Через VPN даже залогиниться в личный кабинет не могу. Без него логинится нормально через зеркало. Пару секунд дает вводить текст, а потом зависает и пишет, что вы находитесь в автономном режиме. Перезагружаешь страницу и все по новой.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • сon_art
                        сon_art Уважаемый отредактировано

                        а зачем вы сюда пишете, а не в поддержку

                        К 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • К
                          Красный Уважаемый @сon_art отредактировано

                          Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

                          а зачем вы сюда пишете, а не в поддержку

                          А чем поддержка здесь поможет? Скажет куки почистить и все. Мне сначала надо узнать причину проблемы, как у других работает. Вы, наверное, мало с поддержками букмекеров(брокеров общались). Адекватной поддержки очень мало. Наверное только в Сортмаркете поддержка мне нравится, у остальных свои причуды, но сводится все к одному - тебя считают за идиота. Либо они на полном серьезе чушь несут. Это к азиатам больше относится, не к Пинке, но и у Пинки тоже свои причуды.
                          Да и ради депа в 5 баксов, даже не хочется с этим возиться. Проще в Марафон заделать через карту МИР, а потом уже если поднял то в Спортмаркет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • К
                            Красный Уважаемый @сon_art отредактировано

                            Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

                            а зачем вы сюда пишете, а не в поддержку

                            Вы определенно были правы. Поддержка ответила, но такого ответа я не ожидал.
                            Они написали мне, что депозит в крипте (любой биткоины, лайткоины и юсдт больше не доступен для вашей учетной записи).
                            Последний раз я делал лайткоины 4 июля, как всегда по 6+- евро
                            , не больше в день и не каждый. Чаще в Марафон депаю 500 рублей. Никогда никаких проблем не было. Всегда только лайткины и всегда с Бинанса напрямую. В письме сказали использовать другие доступные средства для депозита, но у меня помимо перечисленных выше способ только матчбеттер какой-то. Я даже не знаю, что это такое. Да, ВПН не помогает, блок именно по аккаунту.

                            сon_art 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • сon_art
                              сon_art Уважаемый @Красный отредактировано

                              Пользователь @Красный написал в Pinnacle:

                              Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

                              а зачем вы сюда пишете, а не в поддержку

                              Вы определенно были правы. Поддержка ответила, но такого ответа я не ожидал.
                              Они написали мне, что депозит в крипте (любой биткоины, лайткоины и юсдт больше не доступен для вашей учетной записи).
                              Последний раз я делал лайткоины 4 июля, как всегда по 6+- евро
                              , не больше в день и не каждый. Чаще в Марафон депаю 500 рублей. Никогда никаких проблем не было. Всегда только лайткины и всегда с Бинанса напрямую. В письме сказали использовать другие доступные средства для депозита, но у меня помимо перечисленных выше способ только матчбеттер какой-то. Я даже не знаю, что это такое. Да, ВПН не помогает, блок именно по аккаунту.

                              Причину не сказали? Видимо, вы их задрочили своими 6 еврами депать каждый раз.

                              К 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • К
                                Красный Уважаемый @сon_art отредактировано

                                Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

                                Пользователь @Красный написал в Pinnacle:

                                Пользователь @сon_art написал в Pinnacle:

                                а зачем вы сюда пишете, а не в поддержку

                                Вы определенно были правы. Поддержка ответила, но такого ответа я не ожидал.
                                Они написали мне, что депозит в крипте (любой биткоины, лайткоины и юсдт больше не доступен для вашей учетной записи).
                                Последний раз я делал лайткоины 4 июля, как всегда по 6+- евро
                                , не больше в день и не каждый. Чаще в Марафон депаю 500 рублей. Никогда никаких проблем не было. Всегда только лайткины и всегда с Бинанса напрямую. В письме сказали использовать другие доступные средства для депозита, но у меня помимо перечисленных выше способ только матчбеттер какой-то. Я даже не знаю, что это такое. Да, ВПН не помогает, блок именно по аккаунту.

                                Причину не сказали? Видимо, вы их задрочили своими 6 еврами депать каждый раз.

                                В письме не сказали, я и не спрашивал больше. Какой смысл? Я в Пинку депал от силы раз в месяц, и то не каждый. А что касается 6 евро, то у них минимальный деп стоит 5 евро. Если не нравится им, зачем его ставить тогда.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • К
                                  Красный Уважаемый отредактировано

                                  К вопросу о работе службы поддержки. Спросил почему вы у меня заблокировали депы в скрипте, на что они ответили, мы вас не блокировали, почистите куки.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • К
                                    Красный Уважаемый отредактировано

                                    Первое письмо от них

                                    Thank you for contacting Pinnacle's Support!

                                    Upon verification, we identified that this option isn't available for your account at the moment.

                                    We kindly recommend you to proceed with your deposits using the methods available for your Pinnacle Account.

                                    We advise you to open the Payment Methods tab in your account to read all important information associated with each payment method, before starting a transaction: https://www.pinnacle.com/pt/account/deposit/

                                    Furthermore, we hope to have been able to assist you.

                                    In case of any questions or concerns, please do not hesitate to contact us again.

                                    Best regards,
                                    Customer Service Department
                                    www.pinnacle.com

                                    второе письмо

                                    Thank you for your email.

                                    Upon checking your account, there is no restriction set on any payment methods.

                                    For basic troubleshooting, you may clear cache, delete cookies or try using a different browser before accessing our Cashier to make another deposit attempt.

                                    If the problem persists, kindly provide a screenshot of the error message you received.

                                    Best regards,
                                    Customer Service Department
                                    www.pinnacle.com

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • К
                                      Красный Уважаемый отредактировано

                                      Заработало. Спасибо программерам Пинковским, и не спасибо службе поддержки.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • К
                                        Красный Уважаемый отредактировано

                                        Пинка отлучила азиатскую версию у всех? Вчера еще заходил, сегодня даже такой опции нет.

                                        L К 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          lllvvv @Красный отредактировано

                                          @Красный видимо да, аналогично

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • C
                                            Chris-P Уважаемый отредактировано

                                            У знакомого при реге нового счета и первом депозите >10k usdt Пин запросил source of funds. С боем после отправки документов через месяц были вырваны лишь свои средства с последующим закрытием едва открытого счета. Не встречалось подобное?

                                            refstorm 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • refstorm
                                              refstorm Уважаемый @Chris-P отредактировано

                                              @Chris-P Нормальная практика любого игорного заведения, проверить источник средств.
                                              Если удовлетворительного источника нет, считайте человек не прошел верификацию, значит контора имеет право закрыть счет.

                                              C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                              • C
                                                Chris-P Уважаемый @refstorm отредактировано

                                                @refstorm за 15 лет ни один брокер, ни Пин не спрашивали подобного. Больше похоже на новые "стандарты".

                                                refstorm 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                • G
                                                  grazmol Уважаемый отредактировано grazmol

                                                  @Chris-P
                                                  А >10куе это сколько ? Подходит и 12куе и 35куе , а разница большая .
                                                  Был ряд случаев, когда западные попаны депозитили деньгами работодателя суммы порядка сотен куе и сливали эти деньги.
                                                  После разбирательств и судов на конторы накладывали штрафы соответствующие этим суммам. Кажется в бет365 английский чувак слил около 800тыс. фунтов спизженных у своего работодателя.
                                                  Поэтому конторы страхуются, спрашивая источник.
                                                  Какие документы знакомый высылал ?

                                                  C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                                  • C
                                                    Chris-P Уважаемый @grazmol отредактировано Chris-P

                                                    @grazmol сомнительное что-то. У Пина тысячи клиентов, более половины используют крипту. Деп 10-20к тоже ничего подозрительного не несет. У них 85к крышка на транзакцию. На старых счетах в 2021-23 никаких запросов не было.

                                                    G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                    • К
                                                      Красный Уважаемый отредактировано

                                                      Все эти суру оф фандс, это замуты чисто европейских лицензий. Вряд ли лицензии Кюрасао есть до этого дело. И букмекеру, казино, это нафиг не нужно самим делать без требований регуляторов.

                                                      Если смотреть эту фразу их сайта
                                                      Impyrial Holdings Ltd, 8A Pitmans Alley Main Street, Gibraltar GX11 1AA, acting for processing purposes on behalf of Ragnarok Corporation N.V.
                                                      то процессинг в крипте у них европейский. Видимо, это их требование.

                                                      C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                                      • 1
                                                      • 2
                                                      • 3
                                                      • 2 / 3
                                                      • Первое сообщение
                                                        Последнее сообщение